AZNAR И ВЫСТАВКА СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (5-6 АПРЕЛЯ 2017, МОСКВА)

12.04.2017

Завод АЗНАР впервые принял участие в единственной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). Выставка проходила в Крокус Экспо 2 павильон, 10 зал. 

В рамках выставки провели переговоры с крупными федеральными сетями, локальными ритейлерами и уже есть потенциал получить крупные контракты по производству соков и нектаров. 

Статистика по рынку РФ. Товары СТМ присутствуют практически по всех категориях. 83% потребителей России регулярно покупают СТМ, из них 57% покупают частные марки довольно часто, а 32% начали больше интересоваться ими (данные Nielsen). Категория СТМ в 2016 году выросла на 9% в натуральном выражении.

Типичный потребитель частных марок, по версии Nielsen, - женщина 39 лет, со средним достатком, которая имеет детей (49%), работает полный рабочий день (83%) и посещает четыре сетевых магазина в месяц. Как правило, имея ограниченный бюджет, она выбирает магазины с более низкими ценами (59%) и более активно ищем промо (44%), покупает только необходимое (41%), экономит на одежде (37%) и развлечениях (40%) и готова переключатся на более дешевые бренды, если они соответствующего качества (27%).

Наиболее востребованные товары под СТМ являются влажные салфетки – по данным Nielsen, их покупают 51% потребителей. Основной вклад в развитие продовольственных СТМ вносят три категории: бакалея, молочная продукция и напитки – это практически 60% в динамике роста в денежном выражении (данные GfK Rus).