Завод AZNAR – постоянный участник выставочных мероприятий, проводимых по всему миру, в том числе и в России. Ведь участие в любой выставке – это прекрасная возможность в очередной раз заявить о себе, показать свою продукцию, рассказать о ней как рядовым потребителям, так и представителям ритейла. Потому пропустить выставку «Продэкспо», аналогов которой в России нет, компания никак не могла.
Очередная, на этот раз юбилейная – 25-я по счету, выставка «Продэкспо 2018» принимала участников и гостей с 5 по 9 февраля. Под экспозицию выставки была отдана вся площадь – а это 100 000 квадратных метров – центрального павильона ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Краснопресненской набережной. На выставочной площади разместились стенды 24 342 компаний – участников выставки из 63 стран мира. Соответственно, среди них был со своей продукцией и завод AZNAR, представлявший солнечный Азербайджан.
Выставку посетили более 60 000 человек. Они приехали в Москву из всех российских регионов, а также из 95 стран мира. Не будет ничего удивительного, что после «Продэкспо» продукция завода AZNAR расширит свою географию. И список государств Европы, Северной Америки, куда сегодня уже успешно поставляется продукция под брендом Grante, пополнится новыми странами, где можно будет приобрести соки под главной торговой маркой предприятия Grante.
Соки прямого отжима Grante и на этот раз стали центром экспозиции компании. А главный из них – гранатовый сок. Это гордость торговой марки Grante с насыщенным вкусом настоящего граната. Именно настоящего, а не восстановленного, как у некоторых производителей. У завода AZNAR есть все, чтобы получать такой сок, – передовые технологии, сохраняющие свежесть сока косточек спелого граната, профессиональный персонал. А главное – свои гранатовые сады. Они расположены в районе г. Геокчай в Азербайджане – одном из самых экологически чистых районов этой солнечной страны. И это 2000 га только с гранатовыми деревьями, за каждым из которых ухаживают, как за маленьким ребенком.
Под торговой маркой Grante выпускается не только гранатовый сок, но и соки из других фруктов и ягод и даже овощей также прямого отжима, к которым в 2017 году были добавлены неосветленный яблочный сок, сок из свеклы и яблока, черешни и винограда, гранатово-апельсиновый, гранатово-вишневый… Вся линейка соков прямого отжима была представлена на стенде компании. Она заинтересовала и рядовых посетителей выставки, и профессионалов рынка.
Внимание гостей привлекла и другая продукция под маркой Grante – компоты без сахара, в линейке которых только-только появилось два новых вкуса абрикос и персик-нектарин.
Гранат – это не только получаемый из него сок прямого отжима. Гранат используется для приготовления в процессе термической обработки гранатового соуса «Наршараб» и совсем недавней новинки компании – соуса «Домашний Наршараб». Гранатовый соус пока еще не так распространен на рынке, особенно в России. Потому соусы «Наршараб» вызвали повышенный интерес у российских гостей стенда Grante.
Для тех посетителей стенда компании, кто уже знаком с торговой маркой Grante, приятным и вкусным удивлением стало появление нового направления в продукции предприятия. Это джем, представленный шестью вкусами.
На стенде компании была и еще одна оригинальная новинка – продукция под торговой маркой Grante Tropic. Само название говорит, что для получения продукции под этой маркой используются тропические фрукты. Здесь есть, например, кокосовые вода и молоко и даже сок из авокадо! Многочисленные гости стенда отметили оригинальность линейки – как вкусовую, так и оригинальность в ее оформлении.
Привлек внимание посетителей стенда гранатовый сок нового для компании сегмента класса эконом под торговой маркой «Главфрукт». 5 самых популярных вкуса в самом ближайшем времени будут доступны профессионалам и конечным покупателям.
Для посетителей на стенде Grante имелись в неограниченном доступе раздаточные материалы – каталог продукции завода, прайс-листы, а также образцы продукции. А радушное гостеприимство и исчерпывающая профессиональная консультация специалистов предприятия оставила только приятные воспоминания у гостей стенда Grante о продукции, экспонированной на нем, и радушии его хозяев.
Ну а для самой компании участие в «Продэкспо 2018» – это не только новые договоры поставки продукции, но и новые задумки и планы, которые теперь предстоит воплощать в жизнь, чтобы на выставке «Продэкспо 2019» выступить еще лучше и вновь приятно поразить посетителей необыкновенными новинками.